Civitel Group
BOOK DIRECT - BEST RATE GUARANTEE
CHOOSE YOUR EXPERIENCES
ТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Каждую неделю на территории ресторана мы организуем особые греческие, итальянские и средиземноморские вечера, где наши гости наслаждаются пением, танцами и вкусным ужином.

Поздним вечером возникает иная атмосфера, ведь большинство ночей полны всякого вида развлечений, таких как интернациональные танцевальные шоу и представления или критские народные танцы, которые просто поражают зрителей.

Эти весёлые и увлекательные зрелища обычно устраиваются на сцене открытого амфитеатра, расположенного между главным рестораном и бассейном. Различного рода условия и обслуживание в стиле истинного гостеприимства сочетаются для создания неповторимых впечатлений от отдыха.

СТРЕЛЬБА ИЗ ЛУКА
Этот вид занятий уж точно рассчитан на попадание в цель! Древнее искусство стрельбы из лука нуждается в концентрации, выдержке и решительности, но не требует большой силы или выносливости. Подходит для новичков и экспертов. Наши высококвалифицированные инструкторы ознакомят вас с историей и формами длинного лука в безопасных условиях и стимулирующей обстановке.
ПЛЯЖНЫЙ ВОЛЕЙБОЛ
Мир интересных занятий и развлечений наполняет ваши дни и ночи. Выбор за вами! Начните свой день с утренних игр на берегу, а именно с пляжного волейбола. Это незабываемое времяпрепровождение на мягком песчаном пляже отеля Civitel Creta Beach. Для оживлённой игры необходимо как минимум двое участников, гости могут получать удовольствие от любимого вида спорта, принимая солнечные ванны.
ТЕННИС
Для тех, кто действительно любит теннис, или просто наблюдает за игрой.

Раскинувшись на нетронутом побережье Крита с видом на лазурные воды и поросшие лесом холмы, отель Civitel Creta Beach располагает собственным теннисным кортом и мог бы считаться самым идеальным местом в мире, где стоит практиковать свой удар. Гости могут с удовольствием пользоваться услугами профессионального тренера на любом уровне – от детских клубов до индивидуальных уроков.

МИНИ-ГОЛЬФ
Наше поле для мини-гольфа объединяет в себе условия для игры и естественную красоту пышных садов. В него охотно играют все поколения вместе и получают ни с чем не сравнимые впечатления! Вне зависимости от итогов борьбы окружающие игроков виды на долгое время останутся в их памяти. Эта уникальная площадка в полной мере использует свою близость к растительной природе и морю, даря участникам соревнования редкий опыт игры в мини-гольф.
ПЕТАНК
Игра в шары (оригинальное название – pétanque) – вероятно, самый близкий сердцам французов вид спорта. Цель игры состоит в том, чтобы добрасывать или докатывать пустые стальные шары до маленького деревянного шарика, именуемого кошонетом или джеком, стоя внутри очерченного круга и не отрывая ног от земли. Что делает эту игру настолько увлекательной, так это то, что вы можете вырваться вперёд на некоторое время, но в следующую секунду проиграть, и наоборот.

Ну что – готовы попробовать?

ПЛЯЖ
Великолепный, расположившийся прямо над лазурными водами острова отель Civitel Creta Beach в гармонии сосуществует с окружающим его естественным природным миром. Пляж перед отелем, растянувшийся на бесконечные мили, обещает безукоризненно чистые воды всего в паре шагов от вашего номера. Наслаждаясь лучшей стороной Крита, гости могут не отказывать себе и в любимых спортивных пристрастиях.
БАССЕЙН
Почувствуйте омолаживающую силу воды в этом оазисе тишины и покоя. Открытый бассейн с солёной водой предназначен доставлять удовольствие на протяжении всего дня, совмещая великолепный стиль с роскошными удобствами, а также располагая специализированными детскими участками.

Небо, море и бассейн сливаются в одно пляжное удовольствие.

 

АКРОПОЛЬ, ДРЕВНЯЯ АГОРА И МУЗЕЙ АТТАЛА
с Athens Walking Tours

Продолжительность: 3 часов

Входит в стоимость тура:

  • Местный аттестованный экскурсовод

Не входит в стоимость тура:

  • Входные билеты
  • Трансфер от отеля до места начала экскурсии и обратно
  • Еда и напитки
  • Чаевые (размер чаевых в Греции составляет около 10% от стоимости оказанных услуг)

Полное описание будет отправлено вам при оформлении заказа.

СПОРТ И ДРУГИЕ ЗАНЯТИЯ
Поднимите планку своего энергетического потенциала на новый уровень и сделайте крепкое здоровье нормой жизни! Отель Civitel Olympic предлагает посетить свой прекрасно оборудованный тренажёрный зал, тем самым обеспечивая вам уникальную программу и условия тренировок. Отель расположен лишь в нескольких минутах ходьбы от афинского Олимпийского стадиона, на расстоянии 800 метров. На территории спортивного комплекса доступно множество условий для занятий спортом, такие как теннисные корты, баскетбольные и волейбольные площадки, а также беговая дорожка. Гости также могут окунуться в бассейн на территории находящегося в полутора километрах отеля Civitel Attik.

  • – Тренажёрный зал
  • – Открытый бассейн (действующий в летний период) на территории отеля Civitel Attik, в полутора километрах. Бесплатное пользование шезлонгами, зонтами от солнца и пляжными полотенцами
  • – Олимпийский стадион города Афины
  • – Греческий клуб верховой езды (Маруси, на расстоянии 700 метров от отеля)
Sports & Activities
The property is set just a short walk to Athens’ Olympic Stadium. Located just 1300 meters away from the hotel, it offers a range of facilities like tennis courts, basketball, volleyball and jogging facilities. Within Civitel Attik, one may also find the outdoors seasonal swimming pool that is surrounded by a beautiful garden filled with aromatic herbs. The perfect spot for endless hours of relaxation and chill-out.

  • — Athens Olympic Stadium
  • — Outdoor swimming pool
СПОРТ И ДРУГИЕ ЗАНЯТИЯ
Будучи предназначенным для тех, кто стремится получить наилучшие впечатления, отель Akali исключителен во всех смыслах. Предлагая уникальный комплект услуг и условий проживания, отель всё же старается обеспечить дополнительную степень совершенства в каждый момент вашего пребывания. Любители плаванья будут испытывать упоение от прекрасных вод близлежащего пляжа или наслаждаться открытым бассейном, в то время как для тех, кто не может и дня прожить без занятий в спортивном зале, у нас есть отличное оборудование. Хорошо оснащённый спортивный зал в вашем распоряжении, чтобы держать вас в форме.

 

Расслабьтесь и насладитесь каждой минутой вашего пребывания.

  • – Бар на территории бассейна
  • – Открытый бассейн (действующий в летний период)
  • – Бесплатное пользование шезлонгами, зонтами от солнца и пляжными полотенцами
  • – Полностью оборудованный тренажёрный зал (вход бесплатный)
  • – Близлежащий пляж посёлка Неа Хора (всего в 500 метрах от отеля)
СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ
Мы осознаём, что отдых с детьми – совершенно другое дело. Вот почему мы создали нашу семейную концепцию – коллекцию удобств, предназначенных сделать семейный отдых ещё более особенным. Подарите всей своей семье каникулы, которые запомнятся на всю жизнь, и насладитесь исключительными услугами и удобствами отеля Civitel Akali.

Коротко об условиях для семьи

  • – Семейные номера
  • – Услуги няни по требованию (за дополнительную плату)
  • – Детские стульчики для кормления в ресторане
  • – Детские кроватки
КОНЦЕПЦИЯ СЕМЬИ
Creta Beach Hotel & Bungalows не только предлагает удивительный спектр удобств и услуг, но и применяет так называемую концепцию семьи, заключающуюся в создании идеальной атмосферы для родителей и детей. Дети разных возрастов могут весело поводить время в общении с другими ребятами в детском мини-клубе, принимая участие в спортивных играх, занимаясь ручным творчеством или посвящая себя другим мероприятиям образовательного характера, которые не дадут им скучать. Использование всех этих средств позволит мамам и папам не волноваться и предаться заслуженному отдыху, зная, что их чада под присмотром.

Коротко об условиях и услугах для семей:

  • – Семейные номера
  • – Детский бассейн
  • – Детская площадка / мини-клуб
  • – Услуги няни по требованию (за дополнительную плату)
  • – Детские стульчики для кормления в ресторане
  • – Детские кроватки
  • – Спортивные мероприятия
  • – Умиротворённая атмосфера
СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ
Семейный отдых – это один из тех драгоценных периодов времени, когда родители и дети предоставлены друг другу полностью, без необходимости со стороны родителей чередовать рабочие часы и время, проводимое с семьёй. На территории наших владений к вашим услугам – множество условий для семей с детьми, обеспечивающих самые разные потребности. Ощутите себя в безопасности, осознавая, что во время вашего совместного путешествия о вашей семье должным образом позаботятся, и вы сможете в полной мере получить удовольствие от отпуска.

  • – Семейные смежные номера
  • – Услуга няни по требованию (за дополнительную плату)
  • – Детские стульчики для кормления в ресторане
  • – Детские кроватки
  • – Умиротворённая атмосфера
МИР КОМПАНИИ CIVITEL
  • – Американский завтрак – шведский стол с блюдами интернациональной и традиционной греческой кухни
  • – Бесплатный доступ к сети Wi-Fi (в номере и вестибюле гостиницы)
  • – Бесплатный доступ к открытому бассейну
  • – Бесплатное пользование шезлонгами, зонтами от солнца и пляжными полотенцами
  • – Бесплатное пользование условиями для занятий спортом
  • – Автостоянка
EL MUNDO CIVITEL
  • – Отмеченный наградой американский завтрак в формате шведского стола, традиционные критские продукты, лёгкие деликатесы и кофе в ассортименте
  • – Приветственный напиток
  • – Подключение интерактивного ТВ и видео по требованию
  • – Бесплатный доступ к сети Wi-Fi (в номере и местах общего пользования)
  • – Мини-бар с бесплатными безалкогольными напитками, минеральной водой, пивом и лёгкими закусками
  • – Оборудование для приготовления кофе и чая
  • – Косметика для ванны и душа фирмы KORRES
  • – Подземная автостоянка
  • – Каталог с ассортиментом подушек
  • – Услуга по подготовке номера ко сну
  • – Бесплатный вход в тренажёрный зал
EL MUNDO CIVITEL
  • Desayuno americano estilo bufé con platos internacionales y griegos tradicionales, galardonado también por usuarios de Trivago
  • WiFi gratuito (en las habitaciones y áreas públicas)
  • Uso gratuito del Business Centre
  • Gimnasio gratuito
  • Uso gratuito de piscina al aire libre (según temporada)
  • Uso gratuito de tumbonas, sombrillas y toalla para la piscina
МИР CIVITEL
  • – Полноценный американский завтрак – шведский стол с блюдами международной и традиционной греческой кухни, кофе и чай в ассортименте
  • – Приветственный напиток
  • – Бесплатный доступ к сети Wi-Fi (в номере и местах общего пользования)
  • – Мини-бар с бесплатными безалкогольными напитками, минеральной водой, пивом и лёгкими закусками
  • – Бесплатное пользование «деловым центром»
  • – Фирменная косметика для ванны и душа
  • – Открытый бассейн в свободном доступе (в зависимости от времени года)
  • – Бесплатное пользование шезлонгами, зонтами от солнца и пляжными полотенцами
ОТДЫХ У БАССЕЙНА
Беззаботные моменты под афинским солнцем на территории курорта в черте города. Открытый бассейн отеля Attik компании Civitel, действующий в зависимости от сезона, окружён великолепным садом и предлагает бесконечные часы отдыха и релаксации. Спокойный пригород Маруси расположен ближе к северным окрестностям Афин, до него можно легко добраться посредством общественного транспорта.

Насладитесь своим любимым кофе или другим освежающим напитком вместе с семьёй или друзьями и проведите чудесный летний день у бассейна. Большая веранда ресторана с видом на бассейн будет идеальным местом для обеда или ужина после купания. Неограниченный беспроводной доступ в Интернет поможет вам оставаться в сети даже на шезлонге!

Ежедневный вход на территорию бассейна:

  • Понедельник – пятница: 12,00€ (взрослые) | 5,00€ (дети)
  • Пятница – воскресенье: 15,00€ | 8,00€ (дети)
  • Бесплатный вход для детей в возрасте до трёх лет
  • Этим летом вам не нужно уезжать далеко, чтобы накупаться вдоволь!

Civitel Group
BOOK DIRECT - BEST RATE GUARANTEE
CHOOSE YOUR EXPERIENCES
Thematic Events
Every week, in the restaurant area, we organize special Greek, Italian, Mediterranean nights, where our guests will have the time of their lives with songs, dancing and good food.

In the evening, another ambiance takes over as most nights are filled with some kind of entertainment such as international dance shows and sketches or local Cretan folklore dances that will dazzle onlookers.

These lively, engaging shows usually take place at the outdoor amphitheater between the main restaurant and pool. A vast range of amenities and hospitality-style services combine to create an unprecedented island experience.

Archery
This activity is sure to hit the mark! The ancient art of archery needs concentration, poise and determination, but doesn’t require great strength or stamina. Suitable for novices and experts, our highly-qualified instructors will explain the history and forms of the longbow in a safe, challenging environment.
Beach Volley
A world of activities and entertainment fills your days and nights. The choice is yours. Begin your day with morning games on the beach like beach volley. Beach volley is an unmissable pastime along the soft sands of Civitel Creta Beach. Requiring a minimum of two people for a lively game, guests can enjoy their favorite sport while soaking under the sun.
Tennis
For those who love a game of tennis or just a knockabout.

Overlooking azure waters and forested hills on the pristine coast of Crete, Civitel Creta Beach, with its well-equipped tennis court, might just be the most idyllic place in the world in which to practise your forehand. Guests can enjoy professional coaching at every level, from children’s clubs to individual lessons.

Mini Golf
Our mini golf course combines the challenge of golf with the natural beauty of lush gardens to create a unique recreation experience for all generations to enjoy together!  Regardless of one’s score, the view remains with the player long after the round. This is a unique mini golf course that makes full use of its proximity to both nature and ocean, giving players a once-in-a-lifetime mini-golfing experience.
Petangue
The game of boules, otherwise known as pétanque, is perhaps the sport that is closest to French hearts. The objective of the game is to toss or roll hollow steel balls as close as possible to a small wooden ball called a cochonnet or jack, while standing inside a circle with both feet on the ground. What makes it so appealing, is that you can be way ahead for a while, yet lose a second later, or vice versa.

Will you give it a try?

The Beach
Resplendent above the azure waters of the island, the Civitel Creta Beach exists in harmony with the natural world around it. The Beach stretching for immaculate miles at the front of the hotel promises crystal clear waters just a few steps away from your room.  Guests can indulge in some of their favourite sporting pursuits while soaking in the best of Crete.
The Swimming Pool
Feel the rejuvenating power of water at this calm oasis.  An outdoor swimming pool with salted water, designed to offer pure pleasure all day long, combining stunning style and luxurious amenities, and providing dedicated children’s areas.

Beachfront pleasures as sky, sea and pool merge into one

 

Acropolis – the Ancient Agora & the Attalos Museum
by Athens Walking Tours

Duration: 3hours

Inclusions:

  • Local licensed guide

Exclusions:

  • Entrance fees
  • Hotel pickup and drop off
  • Food and beverages
  • Gratuities (gratuity rates in Greece are around 10% of service cost)

Full description will be sent to you upon booking.

Sports & Activities
Take your healthy vibe to the next level and make wellness part of your life at Civitel Olympic. The Hotel offers a well-equipped Fitness Room, thus ensuring a one-of-a-kind workout experience. The property is set just a short walk to Athens’ Olympic Stadium. Located just 800 meters away from the hotel, it offers a range of facilities like tennis courts, basketball, volleyball and jogging facilities. Guests may also take a dip at the outdoor swimming pool at Civitel Attik that located 1.5km away.

  • – Fitness Room
  • – Outdoor swimming pool (operating during summer) at Civitel Attik located 1.5km away. Free use of sun loungers, umbrellas and pool towels.
  • – Athens Olympic Stadium
  • – Hellenic Riding Club (located at Marousi, 700 meters from the hotel)
Sports & Activities
The property is set just a short walk to Athens’ Olympic Stadium. Located just 1300 meters away from the hotel, it offers a range of facilities like tennis courts, basketball, volleyball and jogging facilities. Within Civitel Attik, one may also find the outdoors seasonal swimming pool that is surrounded by a beautiful garden filled with aromatic herbs. The perfect spot for endless hours of relaxation and chill-out.

  • – Athens Olympic Stadium
  • – Outdoor swimming pool
Sports & Activities
Reserved for those who seek the finest experience possible, Akali Hotel is exceptional in every way. With a unique set of services and amenities, the hotel ensures an added measure of excellence at every moment during your stay. Swimmers will revel in the beautiful waters of the nearby beach or enjoy the outdoor swimming pool, while for those who can’t let even a day pass by without going to the gym, we have excellent equipment available. A well-equipped gym is waiting for you to keep in shape.

Sit back, relax and savor every moment of your stay.

  • – Pool snack bar
  • – Outdoor swimming pool (operating the summer period)
  • – Free use of sun loungers, umbrellas and towels pool
  • – Fully Equipped Gym (Free access)
  • – Nearby Beach of Nea Chora (just 500 meters from the hotel)
Family Holidays
We know that holidaying with little ones in tow is a whole different game. That’s why we’ve created our Family Concept – a collection of facilities designed to make family holidays even more special. Treat the whole family to an unforgettable holiday of a lifetime and enjoy exceptional service and facilities at Civitel Akali.

Family Facilities at a glance:

  • – Family interconnecting rooms
  • – Babysitting Service Upon Request (Extra Charge)
  • – Baby Chairs at the Restaurant
  • – Cribs / Baby cots
The Family Concept
Creta Beach Hotel & Bungalows not only offers a remarkable range of facilities but also hosts an ideally arranged ambiance for both parents and children known as The Family Concept. Children of all ages can have lots of fun socializing with others at the mini club for children; taking part in sports, crafts or more educational activities that will keep them busy in a creative way. Making use of these facilities ensures that mums and dads get their well-earned break, safe in the knowledge that the children are being well looked after.

Family Facilities at a glance:

  • – Family rooms
  • – Children Swimming Pool
  • – Playground / Mini Club
  • – Babysitting Service Upon Request (Extra Charge)
  • – Baby Chairs at the Restaurant
  • – Cribs / Baby cots
  • – Sports Activities
  • – Peacefully ambiance
Family Holidays
A family holiday is one of those precious times when parents and children have each other all to themselves without the usual pressures of juggling work with family time. Within our properties you’ll find a selection of great family-friendly facilities for your needs. Feel safe in the knowledge that your family will be well looked after and catered for on your trip away, so you can really enjoy your holiday.

Family Facilities at a glance:

  • – Family interconnecting rooms
  • – Babysitting Service Upon Request (Extra Charge)
  • – Baby Chairs at the Restaurant
  • – Cribs / Baby cots
  • – Peaceful ambiance
ΤΗΕ CIVITEL WORLD
  • – Breakfast Buffet with International & Traditional Greek Dishes
  • – Free Wi-Fi (room + lobby area)
  • – Outdoor Swimming Pool Free Use
  • – Free use of Sunbed, Parasol and Towel on the Beach or at the Swimming Pool
  • – Free use of the Sport Facilities
  • – Parking Space
ΤΗΕ CIVITEL WORLD
  • – Award-Winning American Breakfast Buffet, a Traditional Cretan Corner and a Selection of à-la-minute Delicacies & Coffee Varieties
  • – Welcome Drink
  • – Interactive Guest TV experience with Video on Demand
  • – Free Wi-Fi (room + public areas)
  • – Free Mini Bar (soft drinks, mineral water, beer & snack)
  • – Coffee & Tea Making Facilities
  • – KORRES Bathroom Amenities
  • – Underground Parking Space
  • – Pillow Menu
  • – Turn-Down Service
  • – Free Access at the Gym Room
ΤΗΕ CIVITEL WORLD
  • – Full American Breakfast Buffet with International & Traditional Greek Dishes awarded also by Trivago users
  • – Free Wi-Fi (room + public areas)
  • – Free Use of Business Center
  • – Free Gym
  • – Outdoor Swimming Pool Free Use (seasonal)
  • – Free use of Sunbed, Parasol and Pool Towel
ΤΗΕ CIVITEL WORLD
  • – Full American Breakfast Buffet with International & Traditional Greek Dishes, Coffee and Tea Selections
  • – Welcome Drink
  • – Free Wi-Fi (room + public areas)
  • – Free Mini Bar (soft drinks, mineral water, beers & snack)
  • – Free Use of Business Center
  • – Luxury Bathroom Amenities
  • – Outdoor Swimming Pool Free Use (seasonal)
  • – Free use of Sunbed, Parasol and Pool Towel
Relax by the Pool
Carefree moments under the Athenian sun, in a resort within the city. The outdoors seasonal swimming pool of Civitel Attik hotel is surrounded by a beautiful garden and offers endless hours of relaxation and chill-out. In a tranquil suburb of Maroussi, it is very close to the northern suburbs of Athens and easily accessible by mass transportation.
Enjoy your favorite coffee or refreshment with family or friends and spend a relaxing summer day by the pool. The large restaurant veranda overlooking the pool is the ideal spot for a meal or dinner after swimming. Unlimited free Wi-Fi will help you stay online even on your sunbed!

Daily Swimming Pool Access:

  • Monday-Thursday: 12.00€ (adults) | 5.00€ (children)
  • Friday-Sunday: 15.00€ (adults) | 8.00€ (children)
  • Free Entrance for children up to 3 years old

This summer you don’t have to travel far to enjoy a swim!